Автор: Овчинникова Е.
Москва : Компас Гид, 2019
… Я села на диване. Голова кружилась. Мы с котом были в квартире одни. На кухне, тоже чистой, к стенке был прикручен белый шкафчик с красным крестом. Там я нашла парацетамол, выпила. Взяла леденец от боли в горле. От выпитой на голодный желудок таблетки начало подташнивать. Нашла в холодильнике йогурт, вытрясла его себе в рот, выскребла остатки пальцем. В вазочке на столе лежали два крекера. Я взяла один и, роняя крошки на пол, вернулась в комнату и легла на диван. Нарушив правила, написала Ване, что все в порядке и что перезвоню позже. Написала папе, что проснулась и получила сообщение. Когда они оба ответили «ок», провалилась в тяжелый, неприятный сон с чудовищами. Дальнейшее помню только со слов папы и Клочкова…
«когда прочитаешь удали это сообщение». С маленькой буквы, без знаков
препинания. Мама?! Но как это возможно? Мама три года назад исчезла без
следа, и ни папа, ни полиция не нашли зацепок… И если это в самом деле
она, то почему дает о себе знать только теперь, когда Нина уже
приучилась жить с этой пустотой внутри? В каждом петербургском прохожем
четырнадцатилетняя Нина видит его персонального монстра, доисторическое
чудовище: басилозавра, прогнатодона, архелона. Видит - и рисует человека
именно так. Загадочное сообщение побуждает ее начать собственное
расследование, чтобы наконец выяснить, что скрывают от нее отец,
следователь и бывшие коллеги мамы, и разгадать тайну маминого
исчезновения. Евгения Овчинникова начинает трилогию «Иди и возвращайся» с
захватывающего детектива. Но это не чистый образец жанра, где в центре
событий - преступление, а скорее детектив психологический, главное в
котором - развитие взаимоотношений героев по ходу сюжета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий