Удалить эту запись?

Автор: Романовская Л.
Москва : Самокат, 2019
… Еще один новый дневник. Добро пожаловать в мой маленький сумасшедший дом. Меня зовут Вера. Я сова. Я люблю собак (свою особенно!), кататься на метро, черный мятный чай, молочный шоколад с карамелью. Гелевые ручки.
Я ненавижу английский!!!
Ненавижу смывать тушь.
Ненавижу, когда меня называют «Верунчик». Где тут ближайший смайл? Сто смайлов.
Лилька осалила меня флешмобом «100 дней счастья». Надо каждый день находить что-то хорошее в своей жизни. Фоткать или писать про него. С отдельным тегом.
 Вере четырнадцать, она каждый день пишет новую заметку и выкладывает запись с тегом - это флешмоб «100 дней счастья»! Сначала кажется, что 365 дней в году можно считать счастливыми сразу, если уволится нелюбимая учительница и все разом перестанут твердить про ГИА. Но к концу учебного года некоторые посты хочется удалить уже не только из блога, но и из жизни - от них становится грустно или стыдно, всё то, что Вера записала раньше, уже как будто мысли другого человека...

Комментариев нет:

Отправить комментарий