Библиотека на Чистых прудах



Друзья мои, хочу я вам сказать:
Хоть мы живём в эпоху атомного века, 
Ни зал компьютеров, ни выход в Интернет 
Не смогут заменить общенье с человеком.

Н.Мирошниченко

У многих моих знакомых библиотекарей есть такое же очень понятное мне желание: когда ты «не дома», в другом городе видишь библиотеку, очень хочется зайти. Если время и ситуация позволяют, я всегда захожу. Вот и в этот раз, гуляя по Чистопрудному бульвару в Москве, увидела на красивом светло-зелёном здании крупные буквы «Библиотека».
Оказалось, это библиотека им. Ф.М.Достоевского.  Внутри современное оформление, приветливый библиотекарь и читатели, конечно. Сделала только две фотографии интерьера, но походить и посмотреть мне, конечно, разрешили.  Подольше задержалась в детском отделении, которое находится в соседнем переулке. Там сразу привлекает внимание выставка детских рисунков в фойе. Совсем как у нас! Оно и понятно: в этой детской библиотеке тоже работает изостудия. Детское творчество, выставки, книги ─  посмотрите, какое всё родное и близкое! И самое приятное впечатление осталось от общения с библиотекарями Анной и Екатериной. В разговорах выяснилось, что и жизнь у наших библиотек очень похожая, и проблемы общие. Просто родственники, да и только! 
Подробнее почитать о библиотеке им. Ф.Достоевского можно, например, здесь.






Выставка в стеклянной витрине. Журнал "Огонёк" 1949 г.








Две последние фотографии взяты на сайте библиотеки им. Ф.М.Достоевского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий