Флавия де Люс ведёт расследование


«- Я нашла труп на огуречной грядке,
 - поведала я им.
- Как это на тебя похоже, - заметила Офелия,
 продолжая приводить в порядок брови».
А. Брэдли «Сладость на корочке пирога».

Давно хотелось поговорить о книгах Алана Брэдли. Да, конечно, они и без наших рекомендаций очень популярны. Но как же быть, если нравится книжка настолько, что невозможно не поделиться? Его серия про удивительную Флавию де Люс – это вообще замечательное явление: читается и подростками, и взрослыми! И вот прочитана очередная, уже седьмая книга «Сэндвич с пеплом и фазаном». Автор не «исписывается», не теряет интереса к своим героям! А вместе с ним и читатель снова радуется, снова получает удовольствие от  чтения. Не хочется пересказывать содержание, неблагодарное это занятие. А вот о читательских отзывах, хотя бы ради справедливости, стоит немного сказать.

Отзывы в интернете порадовали своим разнообразием. Нашлись даже такие люди, кто всерьёз предъявляет автору претензии по поводу правдоподобия событий, описываемых в серии: «Как 10-11-летняя девочка может так хорошо знать химию? Как это она может быть умнее взрослых? Такого не бывает!» Ну-ну… 
Но всё-таки больше таких читателей, кто оценил  чувство юмора А.Брэдли, его прекрасный язык, нестандартный образ главной героини и проникся симпатией и к ней, и к автору. Вот  интересная формулировка: « Со всей ответственностью заявляю, «Сэндвич с пеплом и фазаном» оказался невероятно аппетитным, столько оттенков вкуса в одном простом блюде я найти не ожидала.»
И ещё:  «Вообще, книги о Флавии де Люс относятся к категории 12+ (то есть для среднего школьного возраста), но у меня, взрослой дамочки, они находятся на почетной полке любимейших книженций, которые я буду периодически перечитывать. Все книги об этой замечательной девочке у меня есть в бумажном виде, я принципиально не читаю их с электронной книжки, потому что бумажные... вкуснее!)»
И даже вот такое: «Для меня химия еще со школы была катастрофически занудным предметом. Но благодаря книгам Алана Брэдли я смогла понять, что это потрясающая наука!»
Ну и достаточно, пожалуй.
Вот перечень всех, вышедших на сегодня книг  из серии «Флавия де Люс ведёт расследование». Чего стоят одни только названия! Не правда ли? 
  •  «Сладость на корочке пирога».
  • «Копченая селёдка без горчицы».
  •  «Сорняк, обвивший сумку палача».
  •  «О, я от призраков больна».
  •  «Я вещаю из гробницы».
  •  «Здесь мертвецы под сводом спят».
  •  «Сэндвич с пеплом и фазаном».

Читайте и будьте счастливы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий