Свет в окошке

Книга — сказочная лампа, дарящая человеку свет
на самых далеких и темных дорогах жизни.
А. Упит

Вот интересная ситуация: у человека оказалось неожиданно много свободного времени и мало возможности что-нибудь делать. Больница, например. Что будет делать человек, если он – читатель? Смешной вопрос! Конечно, читать!
Хорошо, что у меня теперь всегда с собой основательно загруженная – не только фантастикой! – электронная книжка, которая не даёт мне погибнуть после того, как не дали погибнуть врачи. Дважды повезло, можно сказать. Но приходится признаться, что после месяца общения с «читалкой» ещё милее моей душе родные бумажные книги. Какое бесконечное удовольствие!.. И в который уже раз подумалось: замечательная всё-таки у нас профессия! Хотя, конечно, совсем не обязательно работать в библиотеке, чтобы любить книги. Читатель увидит предмет своего интереса везде. Как рыбак рыбака!)  И мне в поездке по Индии книги встречались  в самых разных местах. Когда удавалось, мой «фотик» помогал оставить картинку на память. Так почему бы мне не поделиться с вами этими картинками? Прошу учесть, что  вы не увидите больших книжных магазинов или выставок. Не потому, что их нет, а потому, что я их не искала. Фотографировала то, что встречалось по пути. А когда это были встречи с книгами, это каждый раз было радостью неожиданной встречи с друзьями. Даже если они изъясняются на совсем неизвестном языке! В дорогу?

Книжный магазинчик на Мейн-базаре в Дели.

Вот такие там книги. Толкиена видите?

Неподалёку обнаружился склад этого магазина.

На полках подписано, на каких языках книги.

Русских книг оказалось очень мало!

Стеллаж с книгами в переулке за углом.

А это книжный киоск на перроне вокзала в Дели.

Ассортимент! Знакомые имена попадаются.

Продавец окуривает свой киоск благовониями.

Ещё один магазин-киоск на том же вокзале.

Свет в окошке!

На автостанции. Снова знакомые имена.

Там же. Страсти какие!

Журналы.

Кафе-ресторан "Хануман" на юге Индии (Путтапарти).

Маленькое кафе в Путтапарти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий