Новинки в Крапивинке!

1. Катрин Леблан, Дани Обер "Я туда не пойду!"

Медвежонок Мартин очень хочет подольше побыть маленьким, а его сестрёнка Анна хочет быстрее вырасти. Скоро Мартину в первый раз идти в школу, он переживает и старается убедить родителей, что ещё мал. Поэтому родители помогают Мартину подготовиться к важному событию.

А что же Анна? Она хотела бы пойти в школу вместо Мартина!

2. Ирина Зартайская "Когда медведь влюблен"

Медведь влюблён, и все его мысли - о медведице. Медведя как будто подменили - он даже забыл, как пройти в берлогу и когда впадать в спячку. А ещё он мечтает!
Словом, медведь ведёт себя немного смешно и глупо, как все влюблённые.
Трогательная история о прекрасном чувстве, способном изменить нас и мир вокруг.

3. Элизабет Ларсен "Меня зовут Жизнь" 

Меня зовут Жизнь.
Это я привожу в движение всё на свете.

В этой книге мы знакомимся с Жизнью, принимающей форму доброго и внимательного существа. Больше всего она любит дарить надежду и придавать людям сил. Это произведение — гимн жизни и планете, на которой мы живём. Через иллюстрации и текст авторы повествуют о самых разных аспектах бытия: взаимодействии с окружающим миром, людьми, животными и природой.
Вместе со своей «напарницей» — книгой «Меня зовут Смерть» — эти истории обращаются к фундаментальным вопросам человеческого существования, раскрывая их в невероятно поэтической и эстетичной форме.

4. Элизабет Ларсен "Меня зовут Смерть"

Меня зовут Смерть.
Я — часть жизни,
любви и тебя.

Смерть — это часть жизни, любви и всех нас. В этой книге мы знакомимся со Смертью, принимающей форму доброго и внимательного существа. Её «работа» — собрать всех, кто вот-вот умрёт, — это могут быть насекомые и слоны, дети и старики. Смерть играет незаменимую роль, потому что без неё не будет места для возникновения новой жизни. Смерть выполняет свою задачу как можно более бережно и внимательно.
Вместе с книгой «Меня зовут Жизнь» эти произведения в тонкой иносказательной манере исследуют вопросы бытия, из которых соткано всё наше существование. Иллюстрации изящно и живописно сопровождают непростую тему, не вызывая при этом у читателя чувства страха.

5. Беатриса Родригез "Философия Коалы"

Сидя на ветвях древа мудрости, Коала и Птица размышляют о жизни: почему так ценно время? Что такое сочувствие? Как пережить потерю близких? Стоит ли верить мечтам?
Нежность, капелька поэзии и много юмора - всё это "Философия Коалы"!

6. Сена Ким "До свидания, Люси"

«В глубине души я всегда знала, что когда-нибудь наступит время тебя отпустить».

Миа посмотрела на облака, плывущие в высоком небе. Она понимала, что должна расстаться с Люси, но не хотела даже думать об этом. Ведь всё это время они были неразлучны — вместе смеялись, вместе плакали и играли...

Они как будто стали единым целым и не могли представить себе жизни друг без друга. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий