Татьяна Мастрюкова "Болотница"


Чем может грозить летний отдых в глухой деревеньке? Вика уверена, что ничем, кроме скуки. Но, приехав туда, она понимает, что деревня какая-то странная. Живущие в ней бабули и старик нелюдимые и неразговорчивые.Тишина вокруг стоит зловещая, не слышно ни птичьего гомона, ни обычных звуков леса. В деревне нет никакой живности, кроме странной рыжей собаки, которая почти не двигается и никогда не лает. Сумеет ли Вика со всем этим разобраться?



Пролог.

"Стоя по щиколотку в холодной болотной жиже, похожей на протухшую, заплесневелую кашу, чувствуя, как кроссовки потихоньку засасывает, будто кто-то тяжёлый вцепился в подошвы, прилип к ним и затягивает меня вниз; страшно желая зажмурится и всё же не в силах оторвать взгляд от стоящего передо мной отвратительного потустороннего существа, я отчаянно думала: "Ну почему это случилось именно со мной? Со мной же никогда не происходит ничего необычного!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий