Виктория Ледерман "Светлик Тучкин и украденные каникулы"


Все любят Новый год. Радуются предстоящим хлопотам, будущим долгожданным подаркам и каникулам. 

А что если ничего этого не будет?
Вас ждёт потрясающая предновогодняя история. 

На Красной площади с ёлки исчезла очень важная игрушка. Без неё Новый год не наступит и каникул не будет. Да и вообще зима никогда не кончится. Но эта игрушка попадает не к кому-нибудь, а к Светлику Тучкину! А уж кто, как не он и его двоюродный брат Родька, могут помочь всё исправить?


Книги Виктории Лидерман  это современные истории Николая Носова и Виктора Драгунского вместе взятые.

Отрывок из книги:

 Эй! Кто ты?  Дрожащим голосом проговорил Светлик и сделал ещё один шаг к кровати.  Вылезай! Эй, мышь!

 Сам ты мышь!  раздался вдруг тоненький голос. Уголок одеяла зашевелился, и из-под него показался... человечек в голубой курточке и коротких штанишках. Та самая ёлочная игрушка, которую Светлик с Родькой нашли в новогоднем подарке. Но теперь эта игрушка двигалась, разговаривала и была похожа вовсе не на застывшую пластиковую фигурку, а на настоящего маленького человечка. На озорного паренька со светлыми вихрами, в мягком колпачке и больших башмаках, которые непонятно как удерживались на худеньких ножках. Светлик протёр глаза. Нет, всё-таки он спит и видит сон.

Он надавил на свежий синяк, который появился на плече вчера во время игры с одноклассниками. Больно! Разве во сне может быть больно? Значит, не сон. Но как можно наяву разговаривать с ёлочной игрушкой?

 Я что, похож на мышь?  сердито поинтересовался человечек и забрался на подушку.  Разве у меняя есть хвост и четыре лапы?

Он вытащил руки из карманов, расставил их в стороны и покружился, показывая себя со всех сторон.

 Ну, посмотри внимательно. Есть?

 Нет,  вынужден был признать Светлик.  Ты не мышь.

 Вообще-то в мышах нет ничего плохого,  смягчился человечек, расхаживая по подушке.  И, если бы я был мышью, я бы так и сказал, что я мышь. Но дело в том, что я вовсе не мышь, а совсем даже наоборот.

Светлик подошёл поближе. Он уже не боялся человечка, ему стало любопытно. Ведь не каждый день находишь такие занятные игрушки.

 Здорово тебя сделали! Ты и двигаешься, и даже разговариваешь,  восхищённо прошептал он.  Ты на батарейках? Или на пульте управления?

 Это ты на пульте управления! А твои мозги на батарейках,  проворчал человечек, продолжая ходить взад-вперёд... 

 А я просто живой. Понимаешь? Жи-вой! У нас вообще все живые, если хочешь знать.

 Где это  у вас? И кто ты такой?  спросил Светлик

 Кто я?!  воскликнул он.  Ты спрашиваешь, кто я такой?

 Спрашиваю,  подтвердил Светлик.  Я хочу познакомится. Меня зовут Светлик. А тебя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий