Командору в день рождения

 Сегодня 14 октября. День рождения Командора. День рождения Владислава Петровича Крапивина. В сети идёт волна публикаций, посвящённых  этой дате. Там очень  много хороших, правильных слов, но  мне захотелось опубликовать здесь вот это пронзительное письмо. Оно появилось сегодня в группе, которая называется «Группа любителей творчества В.П.Крапивина» (ВКонтакте). Не знаю, сколько лет автору, но знаю (как и вы, вероятно), что  «крапивинские дети», особенно старшие, называют Командора просто по имени. Как и автор этого письма.

Текст не изменён, исправлено только несколько описок.


Слава, здравствуй.

Я надеюсь, что модераторы группы простят меня, что я с Тобой разговариваю здесь. Они хорошие люди.. Не получается не разговаривать..

Я год назад сохранила себе в телефон звоночек на Твой день рождения. Чтобы не замотаться, чтобы написать Тебе самое главное и вовремя поздравить, сказать,  как я Тебя люблю.


Не пригодилось.

Господи…

Повод – радоваться, а вон он какой день. Слава, у нас в городе сегодня погода воет, хотя всю осень до этого дня стояло тепло. Снег выпал, ветер холодный, сердитый, тучи летят в разные стороны, как в Ветрогорске. Погода тоже плачет. Летит снегом с высоты, замёрзшими искристыми слезами.

Знаешь, что я думаю.

Всем, кто здесь собрался, каждому из нас – не хватает тепла и добра. Я только сегодня осознала – кто Ты на самом деле. Ты, Слава – само чистое, первозданное Добро. И чем больше я общаюсь с ребятами- крапивинцами, тем больше поражаюсь, какие они талантливые, воспитанные, интеллигентные. А самое главное – Добрые. Они такие, как герои в Твоих книгах. За полтора месяца я увидела столько своих людей, что меня это изумляет до глубины души. И это всё Ты, Отец. В каждом из нас. Потому, что все мы говорим на одном языке – языке Твоего Добра.

Я не устану повторять, Слава:  Спасибо за всех нас. Поклон до земли, Отец.

Пусть Твой день рождения уже Тебе «в память», но я чувствую, знаю, что Ты нас всех видишь и радуешься, что многие из нас, разбросанные по Планете, нашли друг друга.

Пусть «В ПАМЯТЬ». Но ведь тебе всегда двенадцать.

С Днём Рождения, Отец.


*Ксеня Соболевская.*      14 октября 2020 года.


Комментариев нет:

Отправить комментарий