Алан Брэдли. Трижды пёстрый кот мяукнул

Я бы отдала всё на свете, лишь бы сказать: "Я так и знала", но нет. 
(Флавия)

Ура! Наконец-то очередная книжка про Флавию де Люс у меня в руках! Подумать только,  это уже восьмая книга в серии, а читать до сих пор интересно.  Героине 12 лет, но с ней по-прежнему не скучно. Было время, когда мы с одной двенадцатилетней девочкой читали первые книги почти наперегонки. Она меня обгоняла на книжку или две. Теперь сравнивать не с кем, я уже последняя, наверное, из любителей Алана Брэдли, кто прочитал эту книжку. Смотрю в интернете. Как всегда, отзывы разные, есть очень неприятные. Утешают вот такие:

 «Мне очень нравится эта умная не по годам девочка с поведением и выдержкой как у королевы Англии. Мне нравится ее самостоятельность, умение вести беседу и делать умозаключения. Странно, что в интернете часто можно встретить выпады в ее адрес, мол, раздражает эта малолетняя всезнайка, которая везде сует свой нос». Подписано «Trepanatsya»
Такой отзыв не одинок.
Так что, заручившись поддержкой единомышленников, могу смело утверждать: если вы любите эту серию, очередная книжка  вас не разочарует. А если ещё совсем не читали ничего из историй Алана Брэдли, очень советую рискнуть! Если не боитесь, конечно! А то ведь мало ли, в зависимость можно попасть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий