Море, бабка и охламон

Автор: Блинов А.
Москва : Нигма, 2017
– Я тебя у матери получила бледного и зеленого, – говорила бабка, – а сдам на руки, как борца – толстого и лоснящегося.
Похоже, бабка решила отчитаться за меня родителям по весу. Откуда взялся в голове бабки этот «борец» и эта связь «яйца – борец», а, к примеру, не «яйца–певец» – неизвестно. Может, по радио слышала, или кто на рынке сказал. Но связь – я, яйца и борец – отчеканились в мозгу бабки непоколебимо.
Эти четыре заклятых сырых яйца я должен был выпить, «хоть звезды с неба попадают».
– Хоть звезды с неба попадают, – бабка била по очередному яйцу серебряной чайной ложечкой, привезенной по случаю из Москвы. – Хоть умри! Будешь у меня гладкий и блестящий. Вот мать-то твоя Лидушка увидит – обрадуется!..
Яйца эти лежали у бабки в специальном контейнере, который привозился из Москвы вместе с набором круп и примусом…
 «Море, бабка и охламон» - очень искренняя история, написанная Александром Блиновым о самом себе. О том, как обычным мальчишкой он приобретал свой бесценный жизненный опыт где-то между Азовским морем и Таганрогским заливом, среди станичных пацанов на лиманах с креветками, и на «том» дальнем море, куда нельзя, а то «утопнешь», и где кино под открытым небом и фильмы для взрослых можно смотреть с обратной стороны экрана, и где солёное мороженое и бледные девочки-курортницы, которых можно легко усадить на багажник велосипеда «...и мчать куда угодно: хоть на море, хоть на лиманы, а хоть и в рай...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий