Храбрый слонёнок

Автор: Джослин С.
Москва : Самокат, 2017

…Слоненок вышел в прихожую и открыл стенной шкаф.

– Во-первых, – сказал он, – я надену шубу, которую Дядя-Слон оставил у нас весной. Мне в ней будет хорошо и тепло. А на голову я надену цилиндр Дедушки-Слона. И буду в нем взрослый и красивый. Теперь, если мне кто-нибудь встретится, то он скажет: «Вот это да! Какой красивый, взрослый Слоненок!» Он еще раз заглянул в шкаф.

– А на ноги я надену большие теплые сапоги Папы-Слона. Потому что вдруг ночью настанет зимняя стужа?

Слоненок, в шубе Дяди-Слона, цилиндре Дедушки-Слона и сапогах Папы-Слона, вернулся к себе в комнату…

 Слоненок готовится к своему первому самостоятельному опасному путешествию. Он наедается впрок, одевается потеплее, вооружается саблей и фонарем, прощается с родителями и отправляется... в свою спальню - один, без взрослых! Книга американской писательницы Сесил Джослин и признанного мастера иллюстрации Леонарда Вейсгарда наполнена юмором, теплотой и уютом большого, немного викторианского слоновьего дома…

Комментариев нет:

Отправить комментарий