Вселенная. Новая версия

Автор: Кравченко Ася
Москва : Самокат, 2017

… Завтра – конец света. С кем бы я хотел его провести?
С родителями? С Андрюхой? С К.?

Дожили, не с кем провести конец света.

Я слишком поздно родился. Все значительные события произошли до меня. Большой взрыв, революция, война, еще одна революция. Конец света – хорошая возможность все наверстать. Может, это мой шанс? Когда-нибудь мои записи найдут. Если будет кому находить. Что-то же должно остаться. И это что-то рано или поздно научится читать и прочтет мои записи.

– Почему у тебя свет горит? Ты знаешь, сколько времени?
– Мам, а ты знаешь, что завтра конец света?..

Двенадцатилетний Жека пишет роман о конце света. Кажется, он - единственный, кто может договориться с Вселенной и собрать весь этот мир заново - и придуманный, и реальный…

Комментариев нет:

Отправить комментарий