Зелёный Глаз Совы

Автор: Лазаренская М.
Москва : Издательский дом Мещерякова, 2018
… Янка этим летом приехала на дачу первый раз. Я сначала очень обрадовался, узнав от бабушки, что у дяди Леши ребенок появился. Да еще мне ровесник, тоже второй класс закончил. Ну вот, думал, будет теперь у меня настоящий друг! А то мы с Костиком часто ссоримся. Он любит из себя умного строить. А я что, хуже, что ли?
Но потом оказалось, что это девчонка! Я так расстроился, как если бы моя любимая футбольная команда в решающем матче проиграла. Даже на бабушку обиделся – за то, что она меня, получается, вроде как обманула. Сказала бы сразу, что девчонку привезут, я бы ничего себе и не напридумывал…
Это лето, как и любое другое, - стремительно короткое. Поэтому надо успеть завести жука в спичечном коробке, пойти в поход и найти там древнюю окаменелость. Почти третьеклассник Илья успеет всё! И даже подарит подруге Янке настоящее индейское имя - Зелёный Глаз Совы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий