Северный ветер дул с юга

Автор: Лазаренская М.
Москва : Аквилегия-М, 2017
… В то утро я дала клятву. Клятву Ордена Хорта. Чаша моего бессмысленного терпения наконец-то переполнилась, и из невзрачной серой овцы я решила превратиться в хищника. Как-то однажды я прочитала в интернетской статье, что весь мир делится на жертв и хищников. Овец и волков. Тех, кто ест и кого едят. Сильных и слабых. Тех, кто может позволить себе все, что хочет и тех, кто вечно трясется в сторонке, подальше от настоящей жизни. Может, конечно, не теми словами, но мысль верная.
Пусть не сразу, пусть превращение будет долгим и болезненным, но я добьюсь своего, и никто больше не посмотрит в мою сторону с жалостливым презрением…
 Мир - зеркало, в котором отражаются наши мысли и страхи. Чтобы понять это, Вите пришлось пройти непростой путь. Раньше она была лишь тенью своей подруги, мишенью для насмешек одноклассников. Но череда таинственных событий и амулет, странным образом, оказавшийся у неё, полностью изменили её жизнь. Дав клятву, Вита решает стать волчицей Ордена Хорта, ордена, который она придумала сама. Своё право быть другой она отстаивает с маниакальной настойчивостью. Бокс, серьёзная собака, встречи с байкером Глебом. Кажется, что у такой девчонки не может быть проблем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий