Завтрашний день кошки

Автор: Вербер Б.
Москва : Рипол Классик, 2017

… Как я дошла до того, что стала понимать людей? С самого раннего детства они казались мне загадочными и неизменно вызывали интерес. Наблюдая, как они суетятся и без конца носятся как угорелые, я испытывала в душе живейшее любопытство и без конца задавалась вопросами: почему они так странно себя ведут? можно ли с ними вести диалог? А потом мне повезло – я повстречала «его». «Он» помог мне по-настоящему разобраться в образе действий людей, нравах и глубинных причинах, обусловливающих все их странные поступки. Если в этой жизни нас что-то меняет, то это встречи. Без «него» я, скорее всего, навсегда осталась бы кошкой – точно такой же, как все остальные…

 Во Франции живут две необычные кошки. Одна из них - Бастет, она мечтает понимать людей и научиться с ними общаться. Второй - Пифагор, лабораторный кот. У него на макушке есть USB-разъем, который позволяет ему подключаться к компьютеру и, таким образом, получать знания о мире. Бастет и Пифагор хотят спасти человечество от его пороков и противопоставить агрессии людских существ духовное начало кошек. Но выходит так, что бороться становится невозможно, и кошки вынуждены принять правила человеческой цивилизации. Однако еще не поздно все изменить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий