Профиль без фото

Автор: Евсеева М.
Москва : Росмэн, 2017
… Я бы никогда не обратил внимания на девчонку заурядной внешности. Я визуал. Только положительное зрительное впечатление дает мне желание познакомиться и общаться дальше. Но дальнейшее общение всегда заходило в тупик, потому что в красивеньких головах оказывалась пустота. А говорить с той, которая элементарно даже поддержать  диалог не может, – все равно, что со стенкой. И в итоге замкнутый круг.
Слишком. Высокие. Требования.
Вот и Морковка. Со своей позиции я вижу ее лишь как составляющую удачного кадра, но знакомиться и наступать на те же грабли не в моих интересах…
 Закончен десятый класс, и впереди - чудесное беззаботное лето, когда наконец-то можно просто гулять по улицам, фотографировать, рисовать, вволю читать и, конечно же, сидеть в соцсетях. Вова и Ксюша стали друзьями по переписке, но некоторые обстоятельства мешают им встретиться вживую. Пойдет ли Вова на предательство друга? Захочет ли Ксюша поступиться своими принципами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий