Обожаю ходить по облакам

Автор: Орлова А.
Москва : Эгмонт, 2018
… Я придумал такую игру с мамой: водитель и транспортное средство. Водитель, конечно, я. Вот идем мы, и я держу маму за руку. А это не просто так как рука – это рычаг управления транспортным средством, мамой то есть. Поверну рычаг направо – мама направо поворачивает, поверну налево – мама налево, подниму руку вверх – мама через лужи перепрыгивает. Так и везу ее домой. Однажды я задумался и забыл про управление. Мама все едет и едет, проехала вброд через лужу, заехала в грязь в новых сапожках и прямиком по газону! Хорошо еще, что на проезжую часть не выехала, потому что в забор врезалась!
 Сначала я хотела написать, что все истории здесь - настоящая правда. Но разве правда может быть ненастоящей? Потом я написала, что всё здесь - чистая правда. Но вы когда-нибудь встречали грязную правду? В третий раз я написала про сущую правду. Но неужели правда бывает несуществующей? И тогда я всё стёрла и написала: «Просто правда». Потому что стоит только посмотреть на мир немного внимательней, можно увидеть, как бегут деревья, а если очень захочется, то и пройтись по облакам и даже победить ветер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий