Полярный экспресс

Автор: Ван Олсбург К.
Москва : Карьера-Пресс, 2013
…Олени подпрыгивали и переминались, позванивая серебряными колокольчиками, которые висели на их упряжи. Это был волшебный звук, которого я еще никогда не слышал. Тут эльфы, стоящие на площади, зашумели, расступились, и появился Санта.
Санта подошел к нам, указал на меня и сказал: «Пусть будет этот мальчик». Он сел в сани, а проводник поднял меня и передал Санте. Я сел к нему на колени, и он спросил:
«Что тебе подарить на Рождество?»
Я знал, что могу попросить все, что угодно. Но того, чего мне хотелось больше всего, не было в огромном мешке Санта-Клауса…
Невероятная история случилась под Рождество с одним мальчиком, который больше всего на свете хотел услышать звон колокольчиков, что на санях Санта-Клауса. История о том, как важно верить в чудо! Книга Криса Ван Олсбурга стала классикой детской литературы. Вот уже более четверти века этой книгой зачитываются миллионы детей во всем мире...

Комментариев нет:

Отправить комментарий